Телеканалы онлайн

Смотреть сейчас

Россия-1 Россия-1

"Россия 1" - российский телеканал, созданный в 1996 году и принадлежащий ВГТРК, на котором существует многообразный контент, подходящий практически для любой целевой аудитории. На канале вещается...

Россия-24 Россия-24

"Россия 24" является практически главным новостным российским круглосуточным телеканалом, который был создан 2006 года в июле, и со временем стал одним из самых влиятельных СМИ. В прямом эфире...

Первый канал Первый канал

"Первый канал" - культовый российский федеральный телеканал, ежедневно предоставляющий русским зрителям по всему миру уже на протяжении многих лет самые актуальные, свежие, новости, уникальный...

Матч ТВ Матч ТВ

"Матч ТВ" является российским спортивным каналом, показывающимся на телевидении круглые сутки в прямом эфире. Здесь можно посмотреть не только новости из мира спорта, но и различные виды и...

НТВ НТВ

«НТВ» - эфир канала это компетентная аналитика, острые темы, актуальная информация, правдивые репортажи со всей страны, трансляции спортивных мероприятий и интересные развлекательные передачи. На «НТВ» онлайн...

РЕН-ТВ РЕН-ТВ

"РЕН ТВ" является российским телеканалом, на котором ежедневно показываются интересные, развлекательные и познавательные программы, шоу, документальные фильмы, новинки русских и зарубежных сериалов,...

Аль-Джазира Аль-Джазира

Аль-Джазира, которая переводится как "остров", является международной арабской телекомпанией, штаб-квартиры которой расположены в Вашингтоне, Куала-Лумпуре, Лондоне, Дохе. Компания была запущена в...

Пятый канал Пятый канал

«Пятый канал» представляет комплекс аналитических и информационных программ. Здесь транслируют передачи со знаменитостями, популярные фильмы и сериалы, различные социальные проекты. «Пятый канал» был основан...

Известия - IZ.RU Известия - IZ.RU

Телеканал «Известия» — это российский круглосуточный информационный ресурс, который наполнен контентом мультимедийного информационного центра «Известия». Смотрите в прямом эфире канала актуальные новости из...

Euronews по-русски Euronews по-русски

«Euronews по-русски» является одним из главных новостных каналов по всему миру. Изначально телеканал Euronews был создан во Франции в 1993 году. На сегодняшний день вещание происходит на 12 языках, а в русском...

Онлайн ТВ каналы на Ficus.Tv

Телевещание пользуется большим спросом и доверием людей по всему земному шару. Для многих это авторитетный информационный ресурс, источник новостей, знаний и развлечений. По телевизору показывают познавательные передачи и увеселительные шоу, а также фильмы и сериалы разных стран.
Это отличная возможность полноценно расслабиться и посвятить время только себе, не нужно идти на компромиссы с семьей.

Смотреть тв онлайн бесплатно в хорошем качестве

На нашем сайте транслируются все популярные каналы - первый, Россия 24, НТВ, РЕН ТВ, СТС, ТНТ, Пятница и многие другие. Включите любимый канал и отдыхайте с удовольствием!
Телевидение онлайн бесплатно можно просматривать с любого гаджета, который подключен к стабильному интернету - компьютера или ноутбука, смартфона или планшета.
Тв каналы онлайн на сайте смотреть комфортно так же, как и по телевизору. Простая и понятная навигация поможет уютно и с пользой провести время. Переключение на другие телеканалы не вызывает трудностей, поэтому держите под рукой программу передач и составляйте собственное расписание. Площадка открывает шанс смотреть тв трансляции онлайн и выбирать то, что по-настоящему привлекательно и интересно.

Свежие новости в прямом эфире

Каждый цивилизованный человек хочет знать о происходящих событиях в мире. Для этого работает целая команда специалистов, а телеведущие по нескольку раз в день вещают в прямых трансляциях о последних событиях. Репортеры в каждой точке мире собирают живые факты и освещают острые вопросы, берут интервью у населения и экспертов, чтобы вооружить зрителя наиболее свежей информацией.
Сегодня на тв онлайн прямой эфир можно увидеть все самые актуальные новости мира, где бы вы не находились и чем бы не занимались. Разнообразие телепрограмм позволяет выбирать надежные источники и наслаждаться тв онлайн бесплатно.
Развлекательные телеканалы
Телевидение изобилует разнообразием передач для всей семьи. Каждый из домочадцев сможет найти развлекательные трансляции, а также пополнить багаж знаний на «ficus.tv» в любое время дня и ночи.
Хочется оживить вечеринку свежими треками? Включайте погромче МУЗ-ТВ и порадуйте родных и друзей популярной музыкой. Интересуетесь жизнью и культурой разных стран? Телешоу «Орел и решка» и «Мир наизнанку» на Пятнице позволят окунуться в захватывающее приключение. Не хватает юмора и смеха? Телеканал ТНТ подарит море отличных шуток и поднимет настроение.
Тв трансляции онлайн на «ficus.tv» обеспечат позитивный настрой и порадует многообразием любимых телепередач. Благодаря нашему порталу вы сможете открыть для себя каналы, которые не всегда транслирует телевизор. Максимально полный каталог эфиров сумеет существенно разнообразит досуг и не даст заскучать!
Сервис «Ficus.tv» лучшая альтернатива обычному телевизору!
Ресурс «ficus.tv» круглосуточно обеспечивает эфир тв онлайн бесплатно. В вашем распоряжении любые кабельные и спутниковые каналы. Все телепередачи идут регулярно и по расписанию. Наслаждайтесь просмотром!
Ранее недоступный каталог программ теперь в вашем компьютере и телефоне! Выбор огромен: новости, музыка, всевозможные развлечения, фильмы и мультфильмы. Многообразие передач удовлетворит самого искушенного зрителя любого возраста и пола. Смотреть тв онлайн на «Ficus.tv» можно в любой ситуации и в любое время суток. Сайт подготовлен в соответствии с запросами телезрителей. Благодаря современным технологиям бесплатный просмотр телевизионных программ доступен каждому. Желаем приятного отдыха!
Советуем посмотреть

Live TV channels online

Watching now

Russia 1 Russia 1

On "Russia 1" channel viewers will see programs that discuss hot topics, live sports broadcasts, new movies, as well as movies and series of their own production and, of course, you will see the...

Russia-24 Russia-24

"Russia-24" is practically the main Russian 24-hour news channel, which was created in 2006 in July, and over time has become one of the most influential media outlets. The channel broadcasts live...

First channel - Channel One First channel - Channel One

"Channel One" is an iconic Russian federal TV channel, providing Russian viewers around the world with the most relevant, up-to-date, news, unique material every day for many years, in which everyone...

Match TV Match TV

"Match TV" is a Russian sports channel shown live on television around the clock. Here you can watch not only news from the world of sports, but also various kinds and directions of movies, serials,...

NTV NTV

"NTV" is always a hot topic, news and analytical programs, coverage of sporting events, new movies and TV industry news. Watch "NTV" online and be aware of current news and events taking...

REN TV REN TV

"REN TV" is a popular documentary, entertainment and analytical programs, talk shows and, of course, the constant updating of the video fund. Watch iconic foreign and domestic serials and classics of...

Al Jazeera English Al Jazeera English

Al-Jazeera is an international television company headquartered in Doha, London, Kuala Lumpur and Washington. It broadcasts in English around the clock, including on the Internet. It has its own YouTube portal...

5TV 5TV

"Channel 5" presents a complex of analytical and informational programs. It broadcasts programs with celebrities, popular films and series, and various social projects. "Channel 5 was founded a...

Izvestia - IZ.RU Izvestia - IZ.RU

Izvestia TV (IZ.RU) channel is a Russian 24-hour information resource that is filled with content from the Izvestia multimedia information center. The channel broadcasts live news from the world of politics,...

Euronews Russian Euronews Russian

Euronews (Euronews Russian) is the Russian-language version of the European daily 24-hour news channel Euronews. It has been on the air since autumn 2001. Euronews is a European information channel, which...

Online TV channels at Ficus.Tv

Television broadcasting is highly sought after and trusted by people around the globe. For many, it is an authoritative source of information, news, knowledge, and entertainment. Television shows informative and entertaining shows, as well as movies and TV series from different countries.
Now there is an opportunity to watch TV online for free in good quality. This is a great opportunity to fully relax and devote time only to yourself, no need to compromise with your family.

Watch TV online for free in high quality

Our site broadcasts all popular channels - Al Jazeera, Russia 24, BBC, Sky News, France 24, Euronews, ABC, NBC, Newsmax and many others. Turn on your favorite channel and relax with pleasure!
You can view online TV for free from any gadget that is connected to a stable Internet connection - computer or laptop, smartphone or tablet.
TV channels online on the site are as comfortable to watch as on TV. Simple and clear navigation will help to spend time in a comfortable and useful way. Switching to other TV channels is not difficult, so keep the program schedule handy and make your own schedule. The platform opens the chance to watch TV broadcasts online and choose what is truly attractive and interesting.

Live breaking news

Every civilized person wants to know what is happening in the world. A whole team of experts works to do this, and TV anchors broadcast live on the latest events several times a day. Reporters in every part of the world gather living facts and cover pressing issues, interviewing people and experts to arm the viewer with the most up-to-date information.
Today on live TV online you can see all the latest news in the world, no matter where you are or what you're doing.
The variety of TV programs allows you to choose reliable sources and enjoy TV online for free.
Entertainment TV channels
Television abounds with a variety of programs for the whole family. Everyone in the household will be able to find entertaining broadcasts as well as replenish their luggage of knowledge on "Ficus.Tv" at any time of the day or night.
You want to liven up the party with fresh tracks? Turn up the volume on Muz-TV and please family and friends with popular music. Are you interested in the life and culture of different countries? The TV shows "Oryol i Reshka" and "Mir naiznanku" on Pyatnitsa will let you dive into an exciting adventure. Lacking humor and laughter? TV Derana channel will give you a lot of great jokes and cheer you up.
Online TV broadcasts on "Ficus.Tv" will provide a positive mood and will please you with a variety of favorite TV programs. Due to our portal you can discover the channels that are not always broadcast on TV. The most complete catalog of broadcasts will be able to significantly diversify your leisure time and will not get you bored!
Ficus.Tv is the best alternative to regular TV!
The "Ficus.Tv" resource provides free online TV broadcasts 24 hours a day. All cable and satellite channels are available. All TV shows are streamed regularly and on schedule. Enjoy watching!
Previously unavailable catalog of programs in your computer and your phone now! The choice is huge: news, music, all kinds of entertainment, movies and cartoons. Variety of programs will satisfy the most sophisticated viewer of any age and gender. You can watch TV online on "Ficus.Tv" in any situation and at any time. The site is prepared in accordance with the requests of viewers. Due to modern technology, free viewing of television programs is available to everyone. Enjoy your stay!
Advise to watch Tv channels